Здесь представленны игровые рассы их всего три:
Демоны-существа утратившие человечность и человеческий облик. Демоном может стать любой человек способный контактировать с умершими душами. Пожирая души медиум (человек) постепенно превращается в демона. Каждый демон уникален поэтому тут эта расса не имеет каких то конкретных видовых особенностей если конечно не считать невероятную физическую или магическую силу.

Люди-простые смертные которые либо могут, либо не могут контактировать с душой (если вы решили что не способны на это то укажите в анкете если вы человек эту особенность), но и те и другие способны обучатся магическому искусству а так же сражатся с демонами. Но далеко не каждый человек может противостоять демонам своими силами. Люди не являются слабейшей рассой, люди не так конечно сильны как демоны или нежить, но и у них есть свои плюсы, например разработка технологий, вера (использование святой воды и молитв умение присуще только для людей что тоже является большим плюсом), страх (даже страх человек способен превратить в преимущество).

Нежить-мертвецы не желающие либо не способные обрести упокоения. Нежить имеет немало плюсов но и немало недостатков. Нежить боится огня, проявлений веры (разумеется честнока здесь даже вампиры не боятся а вот святой, воды и крестов...), нежить неуязвима перед простым смертным оружием поэтому нужно особое оружие способное убить неупокоенных. У мертвецов отсутствует душа, поэтому для демонов они не представляют особого интереса а вот для нежити демоны просто завидная добыча. Нежить не испытывает страха и не умирает от различных вредоносных воздействий (вроде ядовитых испарений, кислоты, и огня... во всяком случае от огня сразу нежить не умрёт). Нежить это главный класс состоящий из нескольких подклассов:
1. Зомби-низшая нежить. Однако не стоит думать что зомби здесь как и у Ромеро тупые и безмозглые идиоты которых можно убить одним точным выстрелом в голову. Зомби здесь представляет оживший труп, мыслящий пускай и несколько примитивно но обдуманно. Нежить интелектом не отличается а значит без хозяина магию осилить чисто физически не способен. Зомби обладают несколькими полезными навыками которые позволяют им успешно охотится:
1. Прыгучесть (зомби легко может махнуть на три метра в высоту и примерно на семь метров в длинну).
2. Зарывание под землю (зомби может зарытся под землю и передвигатся под ней... Зомби не видит происходящего на поверхности поэтому атаковать приходится на обум)
3. Пожирание души (зомби пожирают не только тело но и душу что позволяет им замедлять процесс разложения и следовательно продолжать вести дальнейшую жизнь... Даже нежить может радоватся повторной жизни насколько бы отвратительной та на первый взгляд не казалась)
Главный минус у зомби это неспособность к регенерации а значит ранения полученные ранее рано или поздно с мертвецом могут сыграть злую шутку если они не найдут себе повелителя который поможет им с ранами.
2. Пугало-нельзя назвать пугало полноценной нежитью, скорее это просто попытка создать существо напоминающее голема но более мобильное и проворное. Пугало в отличии от зомби обладает большой скоростью, однако лишено способности к общению, таким образом пугало может лишь издавать небольшой набор звуков не имея повелителя. Связь с повелителем многократно усиливает сознание пугала и оно получает способность к невербальному телепатическому общению. Пугало неплохое подспорье любому акробату, пугало обладает поразительной, ловкостью и силой не присущими людям, демонам и некоторым классам нежити.
3. Гули-гули можно сказать и не нежить вовсе но люди ставшие гулями наиболее близки к этому. Пожалуй гули единственный класс нежити имеющий душу хоть и изрядно загнившую. Демоны если и станут бросатся на гуля то только если более свежей пищи им нигде не найти. Гули существа которые зависят от вампирской крови. Голодание не приближает гулей к смерти а делает их лишь более агрессивными и их частенько путают от этого с упырями. Гули способны к регенерации но лишь в том случае если они испили вампирской крови либо же использовали часть своих телесных ресурзов (например оторвали себе руку и сьели что бы взамен исцелить наиболее смертельные для них раны).
4. Упырь-упырь является наиболее развитой формой зомби. Упырь обладает большой скоростью но взамен жертвует большей частью своей силы, от этого упырь очень хилый и его легко если не убить то уж точно легко обезвредить. Однако скорость упыря приносит свои плоды, это один из самых быстрых классов нежити. Упыри не способны к регенерации так же как и зомби и пугало.
5. Вампиры-высшая нежить обладающая всеми плюсами иных классов но имеющие взамен перед ними и большой недостаток-они больше всех остальных классов подверженны воздействию святых артефактов, и наиболее уязвимы для ран в сердце или же в голову (отрубание головы-мнгновенная смерть). Вампиры способны к регенерации без особых на это затрат, если не считать что безисточная подпитка (если вампир не выпил чьей то крови а применил саморегенерацию) грозит им снижением их физических характеристик и лишения их некоторых способностей на момент всего сражения с противником.
Способности вампиров:
1. Звероформа (в анкете если вы вампир то указать какая т.к. звероформа всего одна)-превращение в животное.
2. Гипноз (вампиры владеют слабым гипнозом способным притормаживать жертву но никак не взятие её под контроль).
3. Антропоморфная форма (форма при которой смешивается человеческая и звериная форма вампира)
4. Превращение в туман (форма в которой ни вампир не противник не могут атаковать друг друга, очень полезна при бегстве или для оценки ситуации на поле боя, прекрасно может подойти и для разведки, минус этой формы в том что вампир не способен сразу принять привычный вид т. к. туман должен собратся весь в одной точке и принять нужную форму постепенно наращивая свою плотность, двигатся в этом промежуточном состоянии вампир не способен что бы не потерять форму и снова не распастся в туман).