В этом разделе представленны классы которые используются для борьбы с противниками.
Некроманты-хозяева мёртвых способные призывать себе на помощь силы смерти. Некроманты делятся на несколько видовых категорий (если вы некромант то должны выбрать одни из нижеприведённых классов и указать его в своей анкете):
1. Кладбищенские мастера-класс некромантов использующих зомби, упырей и гулей в качестве своих слуг. Этот класс отличается от остальных нистолько силой сколько хитростью. Привычная стратегия для этого класса-сдерживание и изматывание противника а затем нанесение предательского удара в спину.
2. Марионеточники-класс некромантов способный котролировать нежить любой силы с помощью марионеточных техник. Главный минус этой техники в том что если убить главного марионеточника то погибнут все его слуги. Немногие некроманты используют это искусство в достижении своих целей, однако те кто избрали этот путь обычно действуют очень обдуманно и имеют немало козырей в бою с одним противником, особенно если некроманты сражаются с противником в несколько человек. Марионеточники способны водить за собой армии мертвецов но взамен сами некроманты становятся практически беззащитными (из за того что им всё время приходится манипулировать своими войнами вручную то их защита сильно ослабляется).
3. Заклинатели духов-практически боевой класс некромантов использующих в качестве оружия в основном призванных ими духов или духов врагов которых они успели захватить. Главный недостаток этого класса в том что сражатся такой вид некромантов может только в одиночку с противником другого класса (духи при наличии двух и более заклинателей хаотично подчиняются им не различая хозяина и его помошника\врага).
4. Дракуланты-класс некромантов повеливающих исключительно вампирами. Главный пожалуй недостаток у этого класса нестабильность слуг некроманта с которыми приходится быть осторожными (ляпнете что то не так и эти слуги вас и на куски порвать могут только потому что вы сказали никого не оставлять в живых или что то в этом роде ничего нормально не уточнив), если хозяин погибнет то его слуги продолжат жить. Адепты этого класса преследуются даже своими-некромантами из за чрезмерной опасности (думаю итак понятно какой).

Ведьмы-исключительно женский класс персонажей как вы понимаете. Ведьмы мастерицы плести интриги, они прекрасно разбираются в разных типах ядов и зелий, плюс их главная сила в порчах и проклятиях, а так же в ворожбе. Ведьмы способны летать (как на метле так и без метлы). Ведьмы панически боятся огня так как против пламени они ничего противопоставить не могут (даже если ведьма заливает водой огонь то ничего не произойдёт) и единственный выход у них бегство. Ведьмы умеют превращатся в животных (вы должны указать в анкете если вы ведьма в какое животное вы способны превращатся поскольку у ведьмы может быть налажена связь только с одним животным которое ей благоволит).

Демонолог-демонологи научились контролировать демонов и использовать их способности для своих целей. Демонологи способны призывать исключительно мелких демонов из пекла. Что бы получить в распоряжение более крупного и сильного демона, демонолог должен его победить а затем убедить проигравшего демона (игрока), встать на его сторону. Минус этого класса в том что при заключении так называемой сделки (демонолог побеждает и подчиняет игрока-демона себе) демонолог связывает свою жизнь с демоном поэтому если погибнет демон то погибнет и сам демонолог (если демон и демонолог далеко друг от друга то при убийстве демона, демонолог лишь почувствует сильную боль, а демон возродится уже рядом со своим хозяином но при этом потеряет все сьеденные им души и вернётся на свою личиночную стадию (изначальная форма демона без всех улучшений).

Адвокат Дьявола-таинственные представители адской власти на земле. Этот класс могут выбрать исключительно люди. Адвокаты следят за демонами и при необходимости сокращают их численность путём безжалостного уничтожения оных с разрешения самого Дьявола (зачем рогатому конкуренты и те кто портит статистику?). В распоряжение адвокатам даны их кейсы-дипломаты которые они называют "Пандора", в этих дипломатах заключён огромный боевой арсенал из которого адвокатам может быть доступно только четыре (если вы адвокат то укажите какое оружие вам доступно), но это до тех пор пока адвокат не получит повышение и его список оружия не расширится. Считается что у "Пандоры" неограниченное число вариантов оружия но даже они не все известны.

Оружейники-Мастера создания и управления различным оружием, оружейники специализируются не только на создании огнестрельного оружия, но и на холодном оружии. Оружейники представляют собой кланы соревнующиеся между собой в мастерстве создания оружия (если вы оружейник то укажите из какого вы клана. Оружейником может стать только человек.).
Кланы оружейников:
1. Клан адского клинка-несмотря на название этот клан создаёт и огнестрельное оружие. Их главная сила в ганблейдах которые они создают, это их гордость и секрет изготовления идеального Ганблейда передаётся главе клана из уст в уста таким образом никто и никогда этих знаний скопировать не сможет.
2. Клан ледяной стали-Клан прославившийся непревзойдённой закалкой и обработкой одного металла-стали. Сталь изготовленная этим кланом отличается невероятной холодностью (сталь даже в плавильной печи практически не нагревается), эта сталь способна даже разрезать алмаз.
3. Клан демонической печи-Этот клан прославился своими печами в которых можно расплавит даже изделия из легендарной ледяной стали. Каждое изделие из этого клана несёт в себе частичку жара тех печей в которых оно было выплавленно, сталь всегда тёплая и никогда не остывает. Но при всём при этом сталь очень прочная пускай и уступает в этом ледяной.

Паладины-непримиримые борцы с нежитью и демонами. Паладинам могут стать только люди. Паладины используют святые реликвии и свою веру в борьбе с врагом. Паладины отвергают огнестрельное оружие считая его неправедным способом борьбы с адскими тварями.

Алхимики-люди которым открыты таинства преобразований вещей без химических и физических процессов. Алхимики делятся на несколько классов:
1. Философы-алхимики ищущие тайну создания филосовского камня. Этот класс алхимиков использует подобия филосовского камня как оружие.
2. Преобразователи-класс алхимиков занимающихся и специализирующихся на простейших преобразованиях веществ.
3. Гомункуловые алхимики или алхимики человека-запретный алхимический класс специализирующийся на человеческих преобразованиях и способах создания гомункулов-послушных человекоподобных рабов алхимика. Представители этого класса находятся в дружеских отношениях с некромантами.